Приветствую Вас Гость | RSS

116.at.ua

Четверг, 23.11.2017, 10:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Авария 12 октября 2010 г. на 116 км. г марганца » Форум » Версия случившегося
Версия случившегося
Вина УЗДата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:19 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Вина УЗ состоит в неправильной оценке риска на переезде
- при фактически низкой видимости с переезда завышенная скорость движения поездов,
- фактическая категорийность переезда требует наличия шлагбаумов,
- человеческий фактор - машинист любит быструю езду, а водители не любят долго стоят на переезде,
и соответственно недостаточные меры по уменьшению риска.

Необходимо законодательно проработать ответственность стороны, которая якобы права, за уклонение от предотвращения аварии.

 
НачалоДата: Среда, 03.11.2010, 18:53 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Водитель, в случае ожидания с неопределенным временем и неопределенным риском, мог высадить пассажиров.
Тем более в условиях неопределенности с электричкой, ведь он сильно опасался именно электрички справа по дальней колее.
Увы! Этого не случилось.
Водитель посчитал, что точка невозврата находится за ближайшей колеей, на 4,5м дальше, чем это оказалось на самом деле.
Автобус двинулся неспеша со скоростью 1-1,5м/сек к этой точке - видимость в 200м вправо позволяла соблюдать безопасность движения.
Слева - 500м прямолинейного участка жд, возможно, "под горку" и водитель был уверен, что опасность с этой стороны успеет заметить своевременно.
Не исключено, что затемненное стекло было полностью опущено, чтобы слышать, что происходит слева.
ВОДИТЕЛЬ НЕ СОБИРАЛСЯ ПРОСКАКИВАТЬ ПЕРЕД ЖД ТРАНСПОРТОМ!
 
Не успелДата: Среда, 03.11.2010, 20:37 | Сообщение # 33
Группа: Гости





Предупреждение "видимость поезда ограничена" позволяет УЗ не соблюдать Нормы обеспечения видимости поезда, приближающегося к переезду.
При макс скорости движения поездов 41-80км/ч расстояние видимости должно быть не менее 250м.
Похоже, что видимость на переезде такова, что как только машинист увидел автобус - сразу же начал экстренное торможение и врубил звуковой сигнал.

Добавлено (03.11.2010, 20:37)
---------------------------------------------
Разговор машинистов в нете по поводу ДТП в Марганце

- ВЛ8 весит 184 тонны при 8 осях, т.е. нажатие у него как у грузового поезда, тормозной путь такой же практически. Но многие идиоты, ходящие и ездящие по путям это не понимают и думают, что машинист сможет остановиться

- наверное при подобной ситуации надо просто уходить в заднюю кабину или машинное отделение - зачем видеть этот ужас своими глазами, ведь все равно ничего не изменишь, так хоть сам не пострадаешь
- Любое количество страшно, особенно первые разы. Потом уже бережёшь себя и помощника. Сразу после удара выпиваешь пол-чайника воды, крестишься и читаешь молитву. и тогда только выползаешь из кабины.
- А каким образом это помогает?
- Не дай Бог Вам это когда-нибудь узнать

 
ГостьДата: Четверг, 04.11.2010, 13:42 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Тормозной путь оказался меньше 630м
4. Движение по дуге поворота
5. Торможение скольжением автобуса (12т)
 
Виталий 14-10-10Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:57 | Сообщение # 35
Группа: Гости





"Спешу сообщить, что хлопцы в локомотиве признаны невиновными, на ленте скорость 75 при разрешенных 80кмч. В момент столкновения скорость уже 70, что в принципе не существенно, 180 тонн останавливаются не сразу, законы физики никто не отменял. Ребята проявили выдержку, покрайней мере старшой до конца , пока не остановились, сыпал песок на рельсы, видел и лица людей, и всё остальное, а потом вылез из локомотива и сам доставал тела, помогал спасателям. Эти кадры теперь вырезаны со всех интернет съёмок, хотя в самом начале были. На самом деле удара было два - первый откинул маршрутку на электроопору - так и остались выжившие, те, кто был близко к задней двери, их просто выбросило наружу, опору разорвало как тряпку и автобус отлетел назад под локомотив - второй удар, после которого уже никто в принципе бы не смог выжить"
 
ГостьДата: Четверг, 04.11.2010, 16:44 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Крепким мужиком оказался машинист!
Автобус снес металлическую опору контактной сети, стоявшую в 20м от переезда - это скорее всего и был второй удар.
Рама согнулась еще больше, втиснулась в 1,5м просвета между корпусом электровоза и последующими столбами.
Корпус автобуса практически сохранил свое положение относительно электровоза после удара об опору.

Тормозной путь оказался меньше 630м
6. Удар об опору.

 
FYAДата: Четверг, 04.11.2010, 20:27 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Виталий,

если верить вашим цифрам (сброс скорости с 75 до 70 км/ч), то реальное торможение началось за 75 метров до переезда. конечно, можно кричат вовсю про 5 секундную задержку срабатывания, которая просто "съела" первые 100 м из 175, и потому осталось только 75 м эффективного торможения... но тогда встает вопрос - на кой х.ер УЗ позволяет себе эксплуатировать локомотивы с такими вот тугодумающими тормозами в таком скоростном режиме, что поезд может пролететь 100 м за 5 секунд БЕЗО ВСЯКОЙ РЕАКЦИИ на изменившуюся дорожную обстановку?

и раз уж у вас такая свежая информация, может, сообщите и другие подробности - когда был повернут кран экстренного торможения, какая была фактическая задержка срабатывания, когда начал сыпаться песок и какой коэффициент трение он обеспечивал, какой реальный снаряженный вес был у локомотива в пути... ведь все это важно. пусть каждый желающий возьмет фактические данные, потом формулы и все просчитает. Потому как УЗ, безликая бюрократическая машина, - тем не менее заинтересованная сторона, и не будет в своем официозе выдавать реальные факты и цифры, если они ее будут выставлять в гов.енном свете...

 
НикДата: Пятница, 05.11.2010, 14:19 | Сообщение # 38
Группа: Гости





Ситуация гораздо хуже
Считаем правильно тормозной путь до столкновения - 42м, если полный путь торможения 630м.
230м тормозного пути принял на себя автобус!
Не зря машинисты матюкаются в нете по поводу рухляди ВЛ8.
 
НикДата: Пятница, 05.11.2010, 15:04 | Сообщение # 39
Группа: Гости





Пересчитал
тормозной путь до столкновения - 81,2м, если полный путь торможения 630м
Добавим 5сек задержки - 104,2м
На цифру 180м выходим

200м тормозного пути ушли на автобус!
12т автобуса почти на треть уменьшили тормозной путь ВЛ8.

 
НикДата: Пятница, 05.11.2010, 16:06 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Если бы торможение началось с 180м, то скорость упала бы до 18,05м/сек (64,9км/ч) - удар бы был полегче.
Время от 180м и до переезда
с фактическим торможением с 81,2м - 8,76c
без торможения от 180m - 8,64c - почти тоже самое
с торможением все 180м - 9,26c - добавляется только 0,5сек!
К сожалению, не хватило 5 сек. Торможение запоздало!
Если бы машинист имел лучше видимость - он раньше среагировал бы и на метку 180м электровоз пришел бы на 4-5сек позже и меньшей скоростью.
 
НикДата: Суббота, 06.11.2010, 01:29 | Сообщение # 41
Группа: Гости





Михаил Костюк, гендиректор «Укрзализныци»: – Увидев опасность, машинист электровоза немедля включил звуковой сигнал и привел в действие систему экстренного торможения. В таком режиме локомотив двигался 6–7 с.

Получается задержка срабатывания экстренного торможения - 3сек. - 62,5м.
Добавляем путь собственно торможения 81,2м, получаем 145м - точка, в которой мог повернуть кран машинист. Не поздно ли?
Уже посчитано, что мог и не тормозить - все равно исход тот же.
Если машинист реагировал в соответствии с инструкцией, то это ОШИБКА ИНСТРУКЦИИ, а, значит, виновата УЗ!
Вопрос остается -
КОГДА, В КАКОЙ ТОЧКЕ МАШИНИСТ УВИДЕЛ, ПРОАНАЛИЗИРОВАЛ И ОТРЕАГИРОВАЛ НА ДВИЖУЩИЙСЯ АВТОБУС - ВКЛЮЧИЛ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, ПОВЕРНУЛ КРАН ТОРМОЗА?

 
ГостьДата: Суббота, 06.11.2010, 23:19 | Сообщение # 42
Группа: Гости





Ускорение торможения до переезда a=0,3448м/сек2 в 28,5 раз меньше g (9,8м/cек2).
После столкновения a=0,591м/сек2 в 16,6 раз меньше g
Когда автомобиль со старта за 3сек набирает 100км/ч, ускорение a=9,26м/сек2, но попробуйте остановить автомобиль за 3сек.
Легче посчитать, чем представить и поверить, что одиночный электровоз так долго и длинно тормозит.

Видео с машинистами присутствует в нете

 
УликаДата: Воскресенье, 07.11.2010, 00:17 | Сообщение # 43
Группа: Гости





Цитата - "достаточно побывать здесь, чтобы убедиться — само железнодорожное полотно просматривается плохо. Тут даже установлен специальный знак «Ограничение видимости». Приближающийся поезд можно заметить из машины, лишь когда вплотную подъедешь к рельсам."
За 500м машинист мог видеть переезд, вот с автобусом - УЗ-лапша!
Журналисты полностью проигнорировали ветку, по которой несся электровоз - ни фото, ни видео.

Справа от переезда стоит СВЕТОФОР на ближней колее за снесенной металлической опорой - даже на видео виден красный свет.
Возможно, что в силу плохой видимости влево, а также привычки, водитель ориентировался по этому светофору. Если горит красный - поезда на этой колее нет.

 
ГостьДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:36 | Сообщение # 44
Группа: Гости





Если горит красный свет на жд светофоре (Стой! Запрещается проезжать сигнал!) - скорость поезда должна стать 0км/ч. При проезде на красный сработает контроль бдительности.
Желтый - разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 60 км/ч, иначе сработает контроль бдительности.
Зеленый - разрешает проследовать сигнал с установленной скоростью.

Судя по ситуации, электровоз двигался на зеленый и водитель по жд светофору не ориентировался.

 
ФактыДата: Понедельник, 08.11.2010, 12:21 | Сообщение # 45
Группа: Гости





Электровоз серии ВЛ8
# Род службы грузовой - НЕ МАНЕВРОВЫЙ
# Масса (без песка) 180 т
с песком 184т

Добавлено (08.11.2010, 12:21)
---------------------------------------------
# Вместимость песочных бункеров 3,92 м3

 
Форум » Авария 12 октября 2010 г. на 116 км. г марганца » Форум » Версия случившегося
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: