Приветствую Вас Гость | RSS

116.at.ua

Пятница, 22.09.2017, 21:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Авария 12 октября 2010 г. на 116 км. г марганца » Форум » Уроки извлечённые из этой автокатастрофы.
Уроки извлечённые из этой автокатастрофы.
AdminДата: Четверг, 14.10.2010, 20:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Что нужно сделать, что бы до минимума свести повторение подобного ..?
 
FYAДата: Пятница, 15.10.2010, 19:57 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Общий урок таков, что в целом виновата система

Летящий не по расписанию локомотив должен был расчистить рельсы от другого ДТП, случившегося раньше в то же утро, дабы поезда там ходили без сбоя. Кроме системы это НИКОМУ не было нужно

Другой момент – автобус, переполненный льготниками. Во-первых, если система предоставляет льготы, она обязана удовлетворить спрос на них в полном объеме и надлежащим образом, что подразумевает ДОСТАТОЧНОЕ количество льготных автобусов на маршруте. Во-вторых, система вынуждает водителя идти на нарушение, беря лишних пассажиров, чтобы заработать на жизнь.

Ну и наконец, состояние главной «подсистемы» - жд переездов. Всем известно какие колдобины и перепады трясут машину, когда переезжаешь жд путь. Видишь, что есть бетон, подкладки, но их именно только видно, а при езде их будто нет вовсе. Зато достаточно чтобы у перегруженного автобуса лопнуло колесо.

Такая вот система и вся сегодняшняя развитая цивилизация – гов.но собачье. Человечество идет по технологическому пути и все больше отдаляется от основ и природы. Отсюда все беды.

Добавлено (15.10.2010, 19:57)
---------------------------------------------
Кстати, а почему не применить такое средство активной безопасности как установка на все локомотивы мощных неоновых или галогеновых фар-прожекторов, таких что в самый солнечный день не заметить невозможно, и обязать машинистов включать их за 1-2 км до переездов? Можно даже установить по 3 фары в форме большого треугольника: 1 на крыше + 2 внизу на морде, чтобы заметность была еще большей.

но тут же можно и ответить на этот вопрос. Даже не в плане дороговизны, мол, такие фары себе только мажоры ставят на джипах, где уж госпредприятию потянуть такой расход. Это вообще не отговорка, если учесть, что конституция страны провозглашает человеческую жизнь наивысшей ценностью. К великому сожалению, дальше громких заявлений у нас редко что идет. А настоящая причина отсутствия таких фар в другом: их просто начнут сразу снимать – то ли сами ждшники (и говорить, что унесло сильным встречным ветром где то в степи), то ли просто местные дармоеды вроде собирателей люков. Такая вот страна…

 
ГостьДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:27 | Сообщение # 3
Группа: Гости





какие фары? зачем "изобретать велосипед"? существует система, не позволяющая автотранспорту въехать на рельсы , до переключения красного сигнала светофора- вместе с сигналом на дороге поднимается щит. Это полностью исключает человеческий фактор.Вот только стоит эта система немало, вот, в погоне за прибылью, железнодорожники и экономят за счет жизней.
 
FYAДата: Понедельник, 18.10.2010, 19:31 | Сообщение # 4
Группа: Гости





пнятно что щиты надежнее, треугольник из прожекторов - дополнительная мера со стороны поезда

ну а если щиты будут стоять поднятыми целый день вместе с постоянно горящим красным светом? какой толк тогда вообще от автодороги в том направлении? сообщения как такового не будет. Поэтому все надо системно модернизировать. Если ставить щиты - подводить качественную автоматику по обнаружению поездов. А у нас в стране какой может быть системный подход...

 
ГостьДата: Пятница, 22.10.2010, 13:52 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Вешать бестолковых водителей маршруток ,за то что набивают битком по 50 где должно ехать 30 человек
 
СоветДата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:01 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Универсальный совет для нарушителей ПДД, опытных и не очень водителей и не только.
Главная ошибка - попадание в зону риска сразу же на старте!
На старте - обязательное повышенное внимание.
Любое ДЕЛО ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ В БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ с возможностью удачно тормознуться.
Начинайте движение до светофора переезда, чтобы в случае неожиданных проблем тормознуться до точки невозврата, и не нарушайте ПДД.
Если же попали в рисковую ситуацию, то желательно пройти это на автомате - думать некогда и резкие движения вредят. Нарабатывайте навыки до того, а лучше избегайте этого - в голове все нужное не поместится и в нужный момент не достанется и руки не сделают.
Помните - любые советы не спасут вас от всех неприятностей!
 
ГостьДата: Среда, 27.10.2010, 20:04 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Совет - хорош.

Однако думается, что опытнейший водитель, ездивший по серпантинам в Армении на ликвидации последствий землетрясения, все это прекрасно знал.

Но обстоятельства сложились слишком сильно, просто непреодолимо...

 
СоветДата: Суббота, 30.10.2010, 21:31 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Что мог сделать водитель?
Водитель в напряжении ждет электричку справа, а зевает электровоз слева.
Мимо, скорее всего, проезжают на красный автомобили.
В автобусе более 50 человек и далеко не немощные.

Выставить сопровождение из двух-четырех человек на переезде, чтобы глазели во все глаза!

Торчать на переезде никому не хочется - ни водителю, ни тем более пассажирам!
Водители нуждаются в помощи, а мы хотим, чтобы нас возили безопасно, быстро и комфортно

 
ГостьДата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:55 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Любой участник ДТП, включая и жд аварии, который мог уклониться от столкновения и не сделал этого, должен нести ответственность и не только моральную.
 
СоветДата: Вторник, 02.11.2010, 17:50 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Что мог сделать водитель?
Водитель, в случае ожидания с неопределенным временем и неопределенным риском, мог выпустить пассажиров из автобуса.
На свежем воздухе ожидать легче. И ждать прекращения сигнализации на переезде.
Кто-то пересек бы переезд самостоятельно.
Кто-то ждал бы у автобуса.
Кто-то остался бы в салоне автобуса.
А затем посадить людей после переезда.
Такого выбора водитель не предоставил - всю ответственность и все проклятья взял на себя!
 
boogAffotДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:44 | Сообщение # 11
Группа: Гости





http://shkafy.com/material/ - двери из дсп и стекла как делаются
 
enzucxo1727Дата: Четверг, 23.01.2014, 05:49 | Сообщение # 12
Группа: Гости





QPR <a href=http://architopik.lemoniteur.fr/medias/programme/Canada-Goose-Pas-Cher/?chanel-handbags-outlet&article=309>chanel handbags outlet</a>
Schroyer <a href=http://architopik.lemoniteur.fr/medias/programme/Canada-Goose-Pas-Cher/?top-designer-purses&article=195>top designer purses</a>
greenwood <a href=http://www.ehst.org/wp-content/brands/Canada-Goose-Pas-Cher/?canada-goose-d-occasion&article=97>canada goose d occasion</a>
This eTrail is a complete description of a scenic drive with a route map and information on the best travel seasons <a href=http://architopik.lemoniteur.fr/medias/programme/Canada-Goose-Pas-Cher/?channel-handbags-outlet&article=27>channel handbags outlet</a>
Wales

Top of the Ticket Readers http://architopik.lemoniteur.fr/medias/programme/Canada-Goose-Pas-Cher/?top-designer-purses&article=644 - top designer purses
Calgary ringette coach found guilty of sex offencesKelsea Hepburn http://architopik.lemoniteur.fr/medias/programme/Canada-Goose-Pas-Cher/?channel-purses-outlet&article=74 - channel purses outlet
34 http://architopik.lemoniteur.fr/medias/programme/Canada-Goose-Pas-Cher/?chanel-outlet-woodbury-commons&article=467 - chanel outlet woodbury commons
s and men http://architopik.lemoniteur.fr/medias/programme/Canada-Goose-Pas-Cher/?sale-chanel&article=395 - sale chanel
txtBrumbies say coach White staying in ACTThe Brumbies have dismissed reports their World Cup winning coach Jake White could turn his back on the Super Rugby franchise for the vacant England post before he http://architopik.lemoniteur.fr/medias/programme/Canada-Goose-Pas-Cher/?chanel-outlet-uk&article=84 - chanel outlet uk
When we learn of new job fairs that we can advise you on
 
DwighterДата: Среда, 05.02.2014, 22:30 | Сообщение # 13
Группа: Гости





generic cialis tadalafil best buys <a href=http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=zithromax-buy>zithromax buy</a> buy viagra online toronto http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=generic-viagra-with-dapoxetine - generic viagra with dapoxetine ajanta pharma kamagra http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=avoid-counterfeit-viagra - avoid counterfeit viagra viagra sites
 
Форум » Авария 12 октября 2010 г. на 116 км. г марганца » Форум » Уроки извлечённые из этой автокатастрофы.
Страница 1 из 11
Поиск: