Приветствую Вас Гость | RSS

116.at.ua

Пятница, 26.04.2024, 23:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Авария 12 октября 2010 г. на 116 км. г марганца » Форум » Версия случившегося
Версия случившегося
ГостьДата: Среда, 27.10.2010, 15:39 | Сообщение # 16
Группа: Гости





"железнодорожники озаботились установкой на злополучном переезде шлагбаума. На днях там подсчитывали количество проходящих машин. «За полдня мы насчитали 300 автомобилей, а это говорит о том, что переезд — высокой сложности», — рассказала работница железной дороги"
Министра в отставку!
 
ГостьДата: Среда, 27.10.2010, 19:09 | Сообщение # 17
Группа: Гости





"Разбор полетов" (Интер) Свидетельница, не попавшая на электричку в сторону Никополя из-за аварии с трактором, слышала неоднократный сигнал электровоза, шедшего в сторону Никополя к месту аварии. Шла с пл.116км и возле церкви услышала сигналы электровоза и потом "звук, как будто бы сошли вагоны с рельсов".
Движения на Никополь не было с 8.00. Электровоз был первым после длительного перерыва. В сторону Никополя.
 
FYAДата: Среда, 27.10.2010, 19:57 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Наконец-то появились численно подкрепленные трезвые размышления.

Давайте, товарищи, подключайтесь и высказывайтесь. Здесь у нас есть реальный шанс докопаться до истины - это зависит от вас. От тех, кто был на месте и видел, где остановился локомотив с автобусом после столкновения, был ли песок на рельсах и откуда от начинался. Есть люди, которые все это зафиксировали. Им осталось только поделиться реальными цифрами и фактами с общественностью, если остатки совести есть еще.

А официально чинуши из ГАИ и УЗ будут все валить друг на друга, но в итоге государственная машина крайней и виноватой не останется. Вместо того чтобы раскрыть реальные детали катастрофы, будут себя обелять и находить липовых свидетелей, которые, якобы проходя мимо как раз в нужном месте, слышали якобы отчаянно сигналивший без умолку локомотив...

 
ЭЛЕКТРИЧКИ НЕ БЫЛОДата: Четверг, 28.10.2010, 15:37 | Сообщение # 19
Группа: Гости





После очень внимательного просмотра "Разбора полета"
Валентина Константиновна - свидетельница - собиралась ехать в Никополь с пл.116км на электричке Запорожье-Долинская (ЗАПОРОЖЬЕ-2-НИКОПОЛЬ П.N 6489). Это именно та электричка, которая должна следовать навстречу аварийному электровозу.

Электровоз шел со стороны Никополя в сторону Запорожья.

Кассир объявила о большой задержке электрички. И народ сдал билет и по домам.
НИКАКОЙ ЭЛЕКТРИЧКИ НЕ БЫЛО, ни туда, ни обратно. Это для ТСН (канал 1+1) и подобным источникам, которым не хватает журналистов, и черпают информацию с форумов.
Юзеф Тулей сослался на инструкционную карточку когда зашла речь о возможной поломке системы "Каскад". И там говорится о действиях в случае внештатной ситуации. Предположительно такое - в случае внештатной ситуации локомотив должен двигаться со скоростью 25-40км/ч. Что такое внештатная ситуация? Пример Тулея - отказал "Каскад" и по маршруту следования поезда машиниста предупреждают дежурные по станциям. А если отказ произошел и поезд между станциями? По-видимому, машинист вправе сам определить статус ситуации.
Должен ли был машинист считать ситуацию внештатной на участке с переездом без шлагбаума? При этом целый час, с 8.00 на участке пл.114км-пл.116км НИ ОДИН ПОЕЗД НЕ ПРОЕЗЖАЛ В ОБЕ СТОРОНЫ. Видимость на переезде не 700м, как говорит УЗ, а только 500м. Защищенный броней и законом машинист мог ли считать такую ситуацию как требующую повышенного внимания или снижения скорости? Одиночный локомотив без состава лихо несся по рельсам. Совсем по Гоголю - Какой машинист не любит быстрой езды?
Говорят, водитель высматривал электричку 10мин с правой стороны - вправо видимость только 200м. Тулей сказал, что сигнализация включается, когда поезд находится за 1,5-2,4км. В случае скорости поезда 75км/ч - это 2мин, а не 10мин.
Вправе водитель считать, что сигнализация на переезде неисправна?

 
ГостьДата: Четверг, 28.10.2010, 16:03 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Случилось вот такая ситуация - водитель ошибся, неправильно оценил обстановку, сделал глупость.
Но орудие убийства - электровоз одиночный(!). Машинист - это палач собственной правоты и безнаказанности, мажор под защитой закона.

Ситуация явно спровоцирована Укрзализныцей.
Перекрытый на неопределенное время переезд при пустой целый час железной дороге - это не провокация?

ЧТО СДЕЛАЛ МАШИНИСТ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ?
Он ведь все видел с 500м. Знал, что на переезде стоит автотранспорт с длительным ожиданием.
Локомотив не объедет автобус. Но если бы машинист считал ситуацию внештатной, то ехал бы со скоростью 25-40км/ч.

 
ФактыДата: Пятница, 29.10.2010, 14:57 | Сообщение # 21
Группа: Гости





"Марганец 12 10 10" видео
Комисаренко Галина Васильевна: "Мы в хате были. Слышали хлопок, взрыв какой-то - может газ взорвался"
12.30 Пресс-конференция
Нач РОВД - 9.00 Автобус двигался со стороны Городише в сторону Максимовки
ЖД-представитель - проверили, на 9.03 "Каскад" работал исправно

Хлопок или взрыв газа не напоминают рев электровоза и скрежет металла в течение 48-52сек.

Переезд находится в 700м от пл.116км и за двумя поворотами на жд. - видимость с переезда 700м только в документах УЗ
пл.116км справа от переезд - отсюда ожидалась электричка

Автобус был вне расписания - "Поликлиника 8.50 Городище 9.30" - и мог стоять перед переездом 10мин. и более.
Возможно, пока автобус стоял, мимо проехало переезд несколько автомобилей на запрещающую сигнализацию - это сильно заводит даже людей с крепкими нервами.

На других видео
Бывший сотрудник ГАИ Сергей Боровков - местный житель - говорит о возможной причастности электрички. По-видимому, о задержке электрички ничего не слышал.
Значит, и водитель автобуса ничего такого не слышал, и об аварии с трактором скорее всего тоже не слышал.
начальник ГУ колейного хозяйства "Укрзалізниці" Юзеф Тулей утверждает, что с 8.00 на этом участке движения поездов не было.

 
ФактыДата: Пятница, 29.10.2010, 15:31 | Сообщение # 22
Группа: Гости





Если фактическое торможение электровоза, когда начал сыпаться песок, с учетом задержки после поворота тормозного крана началось за 80м до переезда и закончилось за 300м от переезда - это 380м тормозного пути, и начальной скорости локомотива 75 км/ч, то скрежет торможения до полной остановки длился 37сек с затуханием громкости.
 
ФактыДата: Пятница, 29.10.2010, 20:53 | Сообщение # 23
Группа: Гости





ВОДИТЕЛЬ СМОТРЕЛ ВПРАВО, напряженно ожидая появления электрички из-за поворота (видимость - 200м) по дальней колее в любой момент. Он не знал, что электропоезд задерживается на неопределенное время.
начальник ГУ КХ "Укрзалізниці" Юзеф Тулей о таком факте даже не догадывался, настаивая на хорошей видимости для водителя влево в сторону аварийного электровоза на ближней колее.
 
ФактыДата: Суббота, 30.10.2010, 17:43 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Автобус Эталон БАЗ A079.14
Тип кузова - рамный, с передним размещением двигателя
Сумма расстояний: длина автобуса 7150м + Мин расстояние между серединами смежных путей 4500мм = 11650мм + поправка на раскачивание двух транспортов = 12м
Ширина полосы поражения - 4,5м. Полоса поражения - это по 1,5м до колеи с обеих сторон колеи.
Для преодоления полосы автобус должен проехать 12м.
Когда переднее колесо автобуса (голова водителя) находится в 2,5м от колеи - бампер уже на полосе поражения.
Вот от этого положения и нужно проехать 12м.
Можно считать, что это точка невозврата при небольшой скорости, т.е. еще можно безопасно остановиться.

Попробуем связать события в обратном порядке.
Водитель осознал ситуацию с электровозом, идущим слева, после точки невозврата, принял решение и ничего не переключая проехал за 5-7сек 7м полосы поражения до столкновения.

 
СвидетелиДата: Суббота, 30.10.2010, 17:48 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Михаил Костюк, руководитель УЗ - Электровоз двигался в режиме экстренного торможения. Мы просчитали это - было приблизительно 6-7сек до столкновения.
Оксана Бойченко - я ведь сзади сидела, мне плохо было видно.
Дмитрий Олийнык стоял в дверях и ничего не видел.
Ведущая Разбора полетов неудачно пыталась определить длительности звукового сигнала электровоза до момента столкновения - ответ свидетельницы годится и для сигнала, начавшегося одновременно с торможением.
Свидетельница была не дальше 700м от переезда - Сигнал был громкий.
 
НикДата: Суббота, 30.10.2010, 18:32 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Неясно, когда пассажиры заметили электровоз и что привлекло внимание - звук сигнала, скрежет торможения или увидели локомотив. Насколько мешали деревья, стоящие слева от переезда?
И сначала заметили, осознали и начали кричать с некоторой задержкой. Увидели электровоз только сидевшие у окна с левой стороны, но с худшей, чем водительская, позиции.
Взор стоящих в проходе автобуса перекрыт синими шторами.
Люди могли начать кричать за 1-2сек до тоски невозврата - до удара оставалось до 10сек.
Водитель, ожидавший электричку справа по дальней колее, не сразу осознал опасность слева на ближней колее - расстояние до электровоза до 200м, скорость прямо идущего на тебя транспорта всегда сложно определить.
И пока соображал, автобус достиг точки невозврата. Вперед или назад? Будет электричка справа или нет?
Переключение на задний ход - потеря времени и риск заглохнуть. Удар по двигателю тоже имеет роковые последствия.
Скорость груженного автобуса общим весом 12т была 1-1,5м/сек, меньше 2,5м/сек (9км/ч).
То, что нужно проехать 12м и 8-12сек, водитель мог и не знать - не думал об этом раньше, или просчитывал подобную ситуацию как пешеход.
Водитель решает, что электрички не будет и времени хватит - не догадывался о высокой скорости электровоза, считать некогда, до электровоза больше 100м - вперед! без остановки!
Оценка ситуации не соответствовала действительности - времени оставалось 5-7сек, а нужно было на 4-6сек больше, чтобы проехать оставшиеся 5-6м до безопасной зоны, если там не окажется электричка.
Двигатель не глох - пожарные потом заливали пеной горячий двигатель. Рама автобуса в время скольжения нагрелась, но не настолько сильно как работающий двигатель.
 
НикДата: Суббота, 30.10.2010, 18:37 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Результаты самописца электровоза и расследование на местности покажут, когда кран тормоза был повернут, с какого места посыпался песок и началось непосредственное экстренное торможение, время и длительность звукового сигнала.
Нужно на местности выяснить насколько ухудшали видимость деревья, стоящие слева от переезда - журналистам это оказалось не интересным. Колеи, по которой до удара летел электровоз, нет ни на фото, ни на видео.
И очень важно знать - все ли сделал машинист для предотвращения столкновения?
Или преднамеренно наращивал скорость, чтобы попугать водителя?
 
ФактыДата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:41 | Сообщение # 28
Группа: Гости





Судя по снимкам автобус от точки невозврата проехал не 7м, а 6м. Оставалось проехать еще 6м.
 
ВыводДата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:00 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Поведение водителя представляется вполне обычным, без отклонений.
Водитель не использовал помощь пассажиров - это помогло бы, но это не в традициях водителей маршруток.
При скорости автобуса от 3 до 9км/ч столкновение было неизбежно.
Экстренное торможение отодвинуло столкновение только на 1сек.
Заботится о собственной безопасности нужно самому, а не перекладывать это целиком на машиниста.

Сигнализация на переезде работала и возможно без перерыва с 8.00 больше часа.
Он не слышал звука ни движения электрички, ни отправления электрички пл.116км. Электричку надолго задержали. Водитель об этом не знал.
Звук же одиночного локомотива тихий - это не грохот движущегося состава. Ухо к рельсу прикладывать нынче не принято.
Водитель опасался появления электричку справа - видимость 200м, а не 700м как утверждает УЗ - и на оценку положения электровоза, идущего слева, было мало времени.
Водитель, находясь в одной точке наблюдения, неадекватно оценил ситуацию - но при таких известных обстоятельствах ошиблись бы многие и ошибаются.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ АВТОБУСА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПОВЫШЕННОГО РИСКА - СЕРЬЕЗНАЯ ОШИБКА, но это не суицид.

Определенность можно было внести прибегнув к помощи пассажиров, либо не нарушая ПДД стоять перед светофором с неопределенным временем ожидания.
Движение автобуса на небольшой скорости не уменьшило неопределенность, скорее породило иллюзию безопасности - иллюзию контролируемости ситуации и уверенность, что двигатель не заглохнет, всегда можно остановиться или добавить скорость.

 
Русская рулеткаДата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:07 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Не все серьезные ошибки заканчиваются катастрофами, а какой-то небольшой процент - но на больших числах нарушений ПДД этот небольшой процент оборачивается перманентными трагедиями - неисчерпаемый материал для новостей.
РУССКАЯ РУЛЕТКА убивает регулярно, если в нее играть постоянно часто.
 
Форум » Авария 12 октября 2010 г. на 116 км. г марганца » Форум » Версия случившегося
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: