Приветствую Вас Гость | RSS

116.at.ua

Четверг, 18.04.2024, 07:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авария 12 октября 2010 г. на 116 км. г марганца » Форум » О реакции властей на автокатастрофу
О реакции властей на автокатастрофу
AdminДата: Четверг, 14.10.2010, 20:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ждём отзывов, что вы думаете о реакции властей ?
 
FYAДата: Пятница, 15.10.2010, 11:34 | Сообщение # 2
Группа: Гости





РАСЧЕТЫ УРАВНЕНИЙ тормозного пути исходя из нормативных 630 м, показывают, что, начав торможение за 175 метров до переезда на скорости 75 км/ч (20,8 м/с), локомотив достиг бы точки столкновения через 9 секунд и за это время успел бы сбросить скорость всего до 17.7 м/с, что явно не спасало ситуацию.

Далее, из фотоснимков видно, что локомотив приближался слева и столкновение произошло на 1-м, ближнем к автобусу пути. Это значит что электричка (если она вообще была) проходила по 2-му, дальнему от автобуса пути, и ее хвост НЕ ЗАСЛОНЯЛ БЫ водителю видимость по 1-му пути. Если электричка была, то странно, почему ее машинистов никто не допросил как свидетелей.

Очевидно, что водитель знал маршрут и был знаком с нестабильной работой сигнализации на переезде, которую подтверждают местные жители (красный свет при отсутствии поездов). И чтобы не ждать впустую, водитель, судя по всему, и вышел из машины, дабы собственными глазами проверить наличие подходящих поездов. Что он увидел, сказать сложно. Было ли до локомотива 500, 400 или 800 м – неизвестно. Он мог не увидеть приближающийся поезд, особенно если угловая скорость поезда была малой или нулевой (0 был бы, если бы поезд приближался строго вдоль линии зрения водителя). Но опытный водитель должен иметь хорошее зрение. Возможно, он увидел поезд, но проигнорировал его приближение, и повел автобус через переезд.

После того как водитель вернулся в машину остро встает вопрос времени. Сми сообщают что «по данным железнодорожников, автобус начал выезжать на переезд тогда, когда до маневрового локомотива было уже 15-20 метров». Исходя из скоростей поезда (см. выше), эти 15-20 м поезд пролетел бы за 1 секунду. Чего явно недостаточно для того, чтобы перегруженный автобус ТРОНУЛСЯ и ПРОЕХАЛ через РЕЛЬСЫ столько, сколько нужно, чтобы удар поезда пришелся в середину левого борта. Это означало бы рывок с места на 4-5 м за 1 с, что просто нереально.

Но та же УЗ говорит, что машинисты увидели СТОЯЩИЙ автобус за 500 м до него. Увидев, что автобус тронулся к рельсам, начали торможение, но уже за 175 м до переезда (а это еще 9 секунд ходу).

Так когда же автобус начал движение к рельсам – за 20 м (1 секунду) или за 175 м (9 секунд) до столкновения? Нестыковка по времени очень большая.

Выходит, с одной стороны УЗ говорит, что автобус рванул через переезд прямо под носом у локомотива (явно тыкая пальцем в сторону водителя), а с другой – после начала движения автобуса было 9 секунд, чтобы избежать столкновения. Понятно, что машинисты меньше всех могли повлиять на это «избежать», точнее никак не могли. Они спешили выполнить свою работу – не допустить сбоя в движении поездов из-за другого ДТП на рельсах. Не винить же их за то, что прохождение их локомотива не было внесено в расписание?

Вариант с 1 секундой отпадает сразу же – см. выше. Люди бы даже не успели начать кричать водителю остановиться. Видимо, люди кричали просто из-за того, что водитель начал движение на красный свет. Это наводит на мысль, что УЗ уже начинает открещиваться всеми правдами и неправдами, даже не замечая противоречия в собственных заявлениях. А часть вины явно лежит на УЗ.

Возвращаемся к 9 секундам. За это время можно успеть и выехать на рельсы и съехать с них – вперед или назад. Но это при нормальном раскладе, а если глохнет двигатель?

Итог таков, что сейчас уже никто не скажет, что было на самом деле. Будут только версии. Исходя из вышеприведенных соображений, самая очевидная на данный момент такая:

1. Автобус остановился на красный свет. Возможно, был заглушен двигатель, но это маловероятно.
2. Водитель, зная о «исправном» вечно горящем красном свете, не видел и не слышал поездов, поэтому вышел из машины посмотреть, есть ли они вообще на подходе.
3. Он увидел то, что он увидел.
4. Вернувшись за руль, он повел машину к рельсам. До удара оставалось 9 секунд.
5. Автобус добрался до середины 1-го пути.
6. Произошло опоздание в действиях водителя, приведшее к столкновению. Водитель либо поздно заметил поезд и не успел ничего сделать, либо заметил и начал выводить автобус с рельс, но не успел (возможны проблемы с переключением передач или заглох двигатель, или и то, и другое).

В целом ФОРМАЛЬНО водитель ошибся не раз:
1. Взял намного больше пассажиров, чем предписанная максимальная вместимость автобуса, что явно ухудшило маневренные и скоростные качества автобуса.
2. Не увидел поезд, выйдя из машины.
3. Проехал на красный.
4. Не успел убрать автобус с рельс до столкновения.

Но на каждую ошибку есть своя оговорка, см. выше.

Прогноз: дело обозначат как аварию по стечению обстоятельств и закроют, при этом вину скорее всего повесят на водителя, которому уже все равно. А «коллективно» виновная УЗ будет жить и процветать дальше, без системных преобразований на жд переездах

Добавлено (15.10.2010, 11:34)
---------------------------------------------
Особая история – реакция УЗ, пока что главного виновника из числа выживших.

«В «Укразализныце» заявили, что к техническому состоянию локомотива и путей претензий нет.»
Большое вам спасибо за то, что вы выпустили на срочный выезд ИСПРАВНЫЙ локомотив весом 183 тонны и с конструкционной скоростью 100 км/ч. И огромное спасибо за то, что со стальными рельсами все оказалось в порядке и локомотив по ним ехал как по маслу. Тупизна блин невероятная!

«исправно работала звуковая и световая сигнализация» - за этим пытаются упрятать то факт, что исправно горел красный свет даже при отсутствии поездов. Молодцы!

«Шлагбаум на этом переезде не положен» - ответ в виде вопроса: сколько раз надо сс.ать на крышку унитаза, чтобы догадаться, что ее следует поднять?

«работает система «Каскад», которая мониторит состояние всех техсредств в режиме онлайн. На 9 часов утра никаких сбоев на этом переезде она не показывала». Смертельная авария произошла в 9.02.» да ну, неужели таки онлайн? То есть на переезде было установлено 3 камеры слежения (по одной для обзора путей в обе стороны плюс третья фиксирующая работу звуковой и световой сигнализаии), и диспетчер УЗ следил за изображением на трех экранах в режиме реального времени? Или под словом «онлайн» скрывается аналоговое средство обратной связи, просто показывающее, что электрическая цепь не разомкнута, и на свет на переезде «горит»? Только вот каким ЦВЕТОМ?

Вот так зализныця и продолжает через СМИ зализывать всем жо.пы и замыливать глаза. Как всегда у нас бывает, коллективная ответственность значит отсутствие ответственности.

В Венгрии за химическую аварию и гибель 9 человек сразу арестовали руководство завода, а компанию на фиг национализировали. А у нас? Состроили кислые мины и пообещали откупиться деньгами. Страна непуганых идиотов…

 
DerekSaersДата: Среда, 24.10.2012, 00:05 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Изготовление фреймлайтов с подсветкой, световых панелей, для интерьерной рекламы.Изготовление информационных рекламных стоек для интерьерной рекламы автосалонов, выставок, промо-акций.
restyle.com.ua
 
NubtobAuthomyДата: Суббота, 23.11.2013, 18:40 | Сообщение # 4
Группа: Гости





文章 <a href=http://nagashimaclinic.jp/images/brands/chanel/xn--xck1b7c7a-47/> シャネル 財布 2014 新作</a> 自分は定山渓温泉
関連する文科省 <a href=http://kazama-dental.com/images/brands/Moncler/xn--pck7e2ad7a6c-86/> モンクレール メンズ</a> ブランドのオートミール <a href=http://build-h.com/images/brands/Moncler/xn--pck7e2ad7a6c-82/> モンクレール 2014 秋冬 レディース</a>
グッチ <a href=http://kazama-dental.com/images/brands/chanel/xn--xck1b7c7a-11/> シャネル 財布 キャビアスキン</a> 3日

1曲の中に それだけのことです
毎日クリック 中略
OU ブラウン独自の配置で脱毛ディスクに搭載された40枚のトゥイザー

通常 http://yamazaki-cl.jp/images/clinic/brands/Moncler/xn--pck7e2ad7a6c-41/ - モンクレール 2014 秋冬 レディース|
http://yamazaki-cl.jp/images/clinic/brands/chanel/xn--xck1b7c7a-30/ - シャネル|
http://ki-pharmacy.com/images/com/brands/Moncler/xn--pck7e2ad7a6c-53/ - モンクレール アウトレット|
http://hernia-no-ope.com/images/brands/chanel/xn--xck1b7c7a-54/ - シャネル 財布 二つ折り|
http://tsukuba-yamaguchi-shika.com/implant/brands/Moncler/xn--pck7e2ad7a6c-65/ - モンクレール|
お客さんの後ろを通ることになります激狭店特集のテレビのグルメ番組にでてきそうな店です注文したのはラーメン450円

 
DwighterДата: Суббота, 08.02.2014, 00:44 | Сообщение # 5
Группа: Гости





walgreens propecia side effects <a href=http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=herbal-alternatives-to-viagra>herbal alternatives to viagra</a> cialis teenager http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=cialis-for-bph - cialis for bph purchase generic propecia http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=viagra-in-manchester-uk - viagra in manchester uk teenager taking viagra
 
DwighterДата: Суббота, 15.02.2014, 12:01 | Сообщение # 6
Группа: Гости





viagra after heart attack <a href=http://www.rwuk.org/?product=buy-kamagra-pay-with-paypal>buy kamagra pay with paypal</a> zithromax drug interaction http://www.rwuk.org/?product=propecia-description - propecia description kamagra creditcard http://www.rwuk.org/?product=low-dose-cialis-daily - low dose cialis daily levitra overnight

Добавлено (15.02.2014, 12:01)
---------------------------------------------
viagra after heart attack <a href=http://www.rwuk.org/?product=buy-kamagra-pay-with-paypal>buy kamagra pay with paypal</a> zithromax drug interaction http://www.rwuk.org/?product=propecia-description - propecia description kamagra creditcard http://www.rwuk.org/?product=low-dose-cialis-daily - low dose cialis daily levitra overnight

Добавлено (15.02.2014, 12:01)
---------------------------------------------
viagra after heart attack <a href=http://www.rwuk.org/?product=buy-kamagra-pay-with-paypal>buy kamagra pay with paypal</a> zithromax drug interaction http://www.rwuk.org/?product=propecia-description - propecia description kamagra creditcard http://www.rwuk.org/?product=low-dose-cialis-daily - low dose cialis daily levitra overnight

Добавлено (15.02.2014, 12:01)
---------------------------------------------
viagra after heart attack <a href=http://www.rwuk.org/?product=buy-kamagra-pay-with-paypal>buy kamagra pay with paypal</a> zithromax drug interaction http://www.rwuk.org/?product=propecia-description - propecia description kamagra creditcard http://www.rwuk.org/?product=low-dose-cialis-daily - low dose cialis daily levitra overnight

Добавлено (15.02.2014, 12:01)
---------------------------------------------
viagra after heart attack <a href=http://www.rwuk.org/?product=buy-kamagra-pay-with-paypal>buy kamagra pay with paypal</a> zithromax drug interaction http://www.rwuk.org/?product=propecia-description - propecia description kamagra creditcard http://www.rwuk.org/?product=low-dose-cialis-daily - low dose cialis daily levitra overnight

Добавлено (15.02.2014, 12:01)
---------------------------------------------
viagra after heart attack <a href=http://www.rwuk.org/?product=buy-kamagra-pay-with-paypal>buy kamagra pay with paypal</a> zithromax drug interaction http://www.rwuk.org/?product=propecia-description - propecia description kamagra creditcard http://www.rwuk.org/?product=low-dose-cialis-daily - low dose cialis daily levitra overnight

Добавлено (15.02.2014, 12:01)
---------------------------------------------
viagra after heart attack <a href=http://www.rwuk.org/?product=buy-kamagra-pay-with-paypal>buy kamagra pay with paypal</a> zithromax drug interaction http://www.rwuk.org/?product=propecia-description - propecia description kamagra creditcard http://www.rwuk.org/?product=low-dose-cialis-daily - low dose cialis daily levitra overnight

Добавлено (15.02.2014, 12:01)
---------------------------------------------
viagra after heart attack <a href=http://www.rwuk.org/?product=buy-kamagra-pay-with-paypal>buy kamagra pay with paypal</a> zithromax drug interaction http://www.rwuk.org/?product=propecia-description - propecia description kamagra creditcard http://www.rwuk.org/?product=low-dose-cialis-daily - low dose cialis daily levitra overnight

 
SitesLerДата: Воскресенье, 12.04.2015, 09:13 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Отличный, качественный, удобный сайт в умелых руках – это самое мощное средство рекламы. Особенно это актуально сейчас, когда как раз интернет-сайты становятся отличными площадками для приобретения, продажи всевозможных товаров и сервисов, а ещё создания клиентской базы и развития эффективных направлений деятельности фирмы. В любое время дня и ночи, где бы вы не находились, легко и просто что-либо купить, если у вас имеется компьютер с доступом в интернет.
Такой сайт можно заказать на http://sitestyt.ru/zakazat - http://sitestyt.ru/zakazat


ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ МАКСИМАЛЬНО!!!!
 
Форум » Авария 12 октября 2010 г. на 116 км. г марганца » Форум » О реакции властей на автокатастрофу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: